Пятое Открытое письмо
Президенту РФ = Премьер министру
РФ
Предстоятель Вселенской Церкви Святого
Духа,
Генеральный директор ОУ МЦВО
«Диалектик»,
диалектик,
святодуховник
Н. Луценко
197374, Санкт - Петербург, ул. Яхтенная 10-3-49,
т. 344-32-14,
8 – 921 – 446 -53 - 39
Дима = Володя!
На Наше четвертое открытое письмо лично вам, которое прилагаем, Мы получили ответ – разъяснение советника департамента письменных обращений граждан Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан. Из этого ответа следует, что законодательство запрещает вам лично знакомиться с этими обращениями граждан и отвечать на них, и, разъясняется, что эти обращения должны перенаправляться в соответствующие подразделения. Однако даже в Положении об Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан сказано, что управление оперативно информирует Президента РФ и Премьер – министра РФ о характере поступающих обращений, готовит предложения по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы.
Это уже Наше пятое открытое письмо вам. Мы вынуждены обращаться к вам вновь и вновь, потому что ваши подчиненные не дают ответов на поставленные в них вопросы и требования. На некоторые из них должны и можете дать ответы только вы лично. Премьер – министр РФ и его аппарат вообще не дают никаких ответов, вероятно, считают, что на них не распространяется Закон РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Так, во втором открытом письме к вам от 18.05.09 г., Мы указывали: «3. Вообще парадокс, когда Федеральный Закон РФ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» и соответствующие методические рекомендации ПФР освобождают молодых военных пенсионеров – индивидуальных предпринимателей, в случае отсутствия деятельности от уплаты страховой части отчислений в Пенсионный фонд, а пенсионеров по старости, получающих в два раза меньшую пенсию, чем военные пенсионеры при тех же условиях обязывают производить отчисления в Пенсионный фонд на страховую часть пенсии. Получается, что, не имея предпринимательского дохода, пенсионер по старости должен перечислять из своей мизерной пенсии до пяти тысяч рублей в год в Пенсионный фонд на страховую часть пенсии».
Мы просили войти с законодательной инициативой об изменении законодательства с тем, чтобы освободить пенсионеров – индивидуальных предпринимателей от обязательного фиксированного платежа в уплату страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.
Наше письмо было направлено в Пенсионный фонд РФ, который будучи исполнительным органом не имеет права законодательной инициативы, а через два месяца 24.07.09 г. был принят Закон РФ, № 212 – Ф3 «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ …» обязавший всех пенсионеров – индивидуальных предпринимателей вносить обязательные фиксированные платежи в уплату страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, при принятии которого не могло учитываться Наше предложение. Надо понимать, что пенсионеры уже заработали пенсию, Это благо для общества, если пенсионеры занимаются малым предпринимательством, и поэтому вы на словах собираетесь поддерживать этих предпринимателей. Зачем же пенсионеров – индивидуальных предпринимателей, особенно занятых в сельском хозяйстве, давить обязательными фиксированными страховыми взносами?
Требуем, чтобы вы дали конкретное объяснение по этому поводу и по такому халатному отношению к, заслуживающим вашего внимания, обращениям граждан.
В столь стремительно развивающихся общественных отношениях недопустимо формальное и халатное отношение к обращениям граждан, поскольку не позволяет своевременно реагировать на эти изменения. Разумеется, если вы стремитесь к достижению положительных результатов, а не полумерам пропагандистского характера, подобных недавнему решению о двадцати процентном сокращении штатов МВД РФ.
Десять лет назад Мы предлагали сократить штат МВД РФ в два раза, тогда эта мера могла дать положительный результат. Этого сделано не было, а сейчас повальную халатность, злоупотребления, безответственность сотрудников правоохранительных органов не победить двадцати процентным сокращением их числа. Под этим предлогом коррупционеры избавятся от неудобных и не связанных с ними сотрудников, сократят свободные вакансии и пенсионеров. Нас в этом убеждает и тот факт, что безответственные дознаватели Короткова и Шмелев, несмотря на указанные нами в открытых письмах объективные основания не уволены.
Поэтому Мы в открытых письмах требовали, чтобы вы вошли с законодательной инициативой об изменении некоторых норм Уголовного Кодекса РФ и Уголовно Процессуального Кодекса РФ с целью устранения халатности, злоупотреблений и повышения материальной ответственности сотрудников правоохранительных органов. Кроме того, предлагали внести в Присягу милиционера обязанность борьбы с преступностью, а также предлагали записать, что служба в правоохранительных органах не совместима с культурным пьянством и курением. В таком случае коррупционеры и бездельники оказались бы на виду и под контролем граждан, поэтому уволились бы сами, а в правоохранительные органы пришли ответственные профессионалы. Однако Наши предложения остались без ответа.
Требуем разобраться, по чьей халатности наши предложения не были учтены, и дать ответ на эти предложения.
Разумеется, что уверенное устранение всех бед не только в правоохранительных органах, но и во всем обществе может быть достигнуто только устранением порочности людей с помощью божественной диалектической системы воспитания добродетельных Личностей. Людям самим не освободиться от рабских цепей порока, порочны их нравственность и рассудочность, поэтому халатность и вымогательство поголовно. Но люди не виновны в своей порочности, так от порока могут освободиться только дети, зачатые и воспитанные в божественной диалектической системе воспитания Личностей.
Однако на эти предложения вы также не даете ответа и не отвечаете, вам самим то нравится жить в пороке? Отказываясь отвечать на эти предложения и выделить средства на создание божественной диалектической системы воспитания Личностей, вы тем самым безвинно способствуете сохранению порочности людей, а, значит, культивируете халатность и вымогательство во всех сферах общества.
К примеру, не избежала этого типичного порока и сфера стоматологических услуг. Вообще, там, где потребителями услуг одновременно являются граждане, Фонды страховой медицины и бюджет нельзя надеяться, что рынок сам удержит обоснованные цены на эти услуги. Это видно на примере фармацевтики, да и просто на обыденном примере колхозных рынков. Отсюда стремительный рост цен на стоматологические услуги. Нельзя считать нормальным, когда установка инпланта или металлокерамической коронки стоит больше коровы. Цены на стоматологические услуги завышены в 2 – 4 раза, которые отталкиваются от установленных властными органами тарифов на стоматологические услуги за счет средств медицинского страхования и бюджета. При этом тарифы основываются на нормировании труда (условных единицах труда – УЕТ= 15,7 минут) тридцатилетней давности, совершенно не учитывающих современные технологии и, разумеется, не способствующие их внедрению, так как чиновниками взят курс на рост стоимости услуг. Поскольку все в этой сфере стоматологических услуг повязаны единством платных и условно бесплатных стоматологических услуг и заинтересованы в повышении цен на них.
Логика проста, чем выше стоимость услуг за счет средств медицинского страхования, тем меньше граждан надо обслужить, а чтобы выдавить их из сферы медицинского страхования в сферу платной стоматологии, для этого затрудняется доступ к условно бесплатной услуге. Если платную услугу гражданину окажут сразу, то для получения стоматологической услуги за счет средств медицинского страхования гражданин должен предоставить несколько документов, попасть на прием к дежурному стоматологу и, может быть, тот запишет пациента на прием к специалисту через две недели. Платные клиники обходятся без дежурного стоматолога, в таком случае, нужен ли он, если не заниматься разбазариванием страховых средств, вымогательством и волокитой?
В то же время прейскуранты на платные стоматологические услуги в нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей» составлены таким образом, что потребителю невозможно получить информацию даже о приблизительной стоимости всего объема работ. Эту информацию потребитель может получить, если заплатит от 100 – 210 рублей (за 0, 5 УЕТ) за консультацию врача. О каком предварительном свободном выборе стоматологической клиники, и о каком свободном рынке можно в таком случае говорить.
Однако Федеральная антимонопольная служба по Санкт – Петербургу, службы Роспотребнадзора, комитет здравоохранения администрации, вице – губернатор, губернатор Санкт – Петербурга уклоняются от контроля за сферой стоматологических услуг. Если здесь навести порядок, то за счет средств медицинского страхования можно было бы протезировать всех граждан, а не только льготников и, причем, не пластмассой, а металлокерамикой. Ведь здоровые и красивые зубы – это здоровье нации, зубы – это такая же необходимость, как и хлеб, поэтому цены на стоматологические услуги тоже надо регулировать.
Требуем провести тщательную проверку порядка и качества работы стоматологической службы Санкт – Петербурга, подготовить обоснованный расчет тарифов на стоматологические услуги с тем, чтобы на этой основе сделать свободной и доступной для граждан – потребителей стоматологическую помощь в Санкт – Петербурге и России.
Смотрите предыдущие письма в разделе новостей сайтов:
www.dialmon.narod.ru; www.ZercovCD.narod.ru; www.Mzvo.narod.ru;
www.dialectic.ru.
Приложение: Четвертое открытое письмо Президенту РФ =Премьер – министру РФ
03.03.10
г.
Предстоятель
Вселенской Церкви Святого Духа,
Генеральный
директор ОУ МЦВО «Диалектик»,
диалектик,
святодуховник
Н.М. Луценко
E - mail: dialectic@mail.ru