К ХРИСТИАНАМ

11.04.09 г.  - 19.04.09 г.

 

1.                    Был ли Иисус Христос общинником (коммунистом) или частным собственником (капиталистом)?

 «   -  Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели

 богатому войти в Царствие Божие!»

(Евангелие от Марка,10.25)

«-  -  Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого,

                                             кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца,

                                                 или мать, или жену, или детей или земли, ради Меня и

                                      Евангелия, и не получил бы ныне во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и

 матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной 

(Евангелие от Марка:10.29 – 10.30)

« - Не собирайте себе сокровищ  на земле, где моль и ржа

истребляют и где воры подкапывают и крадут,

-  - но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни

ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не

крадут,

-  - ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше

(Евангелие  от Матфея, 6.19 – 6.21)

 «  -  Ищите же прежде Царства Божия и правды Его,

и это все (пища, одежда, питье – Мы) приложится вам

(Евангелие  от Матфея, 6.33)

« - Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным,

пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь

иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за

Мною

(Евангелие  от Матфея, 19.21)

« - Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет,

не может быть Моим учеником

(Евангелие  от Луки, 14.33)

 

Таким образом, ответ может быть только однозначным. Иисус Христос был общинником (коммунистом), противником частной собственности, а значит противником капитализма. Поэтому  те христиане, которые защищают и  спасают  капитализм, тем самым  выступают против Иисуса Христа и не угодны Богу, не могут ожидать спасения души в Царствии Божьем.

 

2.                    Считал ли  Иисус Христос буржуазную (материально зависимую) семью основой общественного устройства, а посему возлагал ли материальную заботу о содержании и  воспитании детей  на общество (общину)  или родителей?

«-Ибо Я пришел разделить человека с отцом его,

и дочь с материю ее, и невестку со свекровью ее.

-         -       И враги человеку – домашние его.

-         -       Кто любит отца или мать более, нежели Меня,

не достоин Меня, и кто любит сына или дочь более,

нежели Меня, не достоин Меня.».

(Евангелие  от Матфея, 10. 35 – 10.37)

«И некто сказал Ему: вот, Матерь Твоя и

братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.

-         -       Он же сказал в ответ говорившему: кто

матерь Моя и братья Мои?

- И, указав рукою Своею на учеников Своих,

сказал: вот матерь Моя и братья Мои;

-         -       Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного,

тот Мой брат и сестра и матерь».

(Евангелие  от Матфея, 12..48 – 12.50)

« - если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего

 и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и

самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;…»

(Евангелие  от Луки, 14.26)

« - и сказал: истинно говорю вам, если  не обратитесь и не

 будете как дети, не войдете в Царство Небесное;

-  - итак, кто умалится, как это дитя,  тот и больше в

Царстве Небесном;

-         - и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня

                              принимает;

-  - а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня,

 тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный

жернов на шею и потопили его  во  глубине морской.

-  - Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам;

но горе тому человеку, через которого соблазн приходит

(Евангелие  от Матфея, 18.3 – 18.7)

 

Из сказанного следует, что Иисус Христос был противником буржуазной семьи, с материальной, алиментной, наследственной зависимостью ее членов, и призывал и стремился к созданию духовной семьи – духовной общины – Церкви духовных братьев и сестер. В такой духовной общине дети обеспечены заботой не родителей, а   всей духовной семьи – общины,  которая  воспитывает и образовывает  детей не как рабов,  невежд и  порочных безбожников, а как  здоровых, свободных, разумных, добродетельных, духовных Личностей. Поэтому воспитание и образование детей должно быть наипервейшей обязанностью общества – общины и может быть осуществлено только в божественной диалектической системе воспитания и образования Личностей и только за счет общины, а не родителей. А лицемерная помощь безнадзорным детям, их попечение и усыновление якобы в угоду Иисусу Христу, фактически является их вовлечением в  систему соблазнов буржуазной семьи и традиционной  системы воспитания рабов, эгоистов, религиозных  невежд и  порочных безбожников. Тогда как все эти проблемы беспризорности, нищеты, порочных соблазнов, рабства и невежества решаются в Завете Святого Духа посредством божественной диалектической системы воспитания и образования Личностей.

Те христиане, которые ратуют за буржуазную семью – ячейку общества и за традиционное воспитание детей как рабов, религиозных невежд и  порочных безбожников выступают против Иисуса Христа, служат Пороку, а не  Богу – Святому Духу, поэтому не могут ожидать спасения души в Царствии Божьем.

 

3.                    Хотел ли Иисус Христос, чтобы люди при жизни становились святыми (святодуховниками) или хотел, чтобы они постоянно грешили в надежде на отпущение грехов священниками?

«- Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны

 поклоняться в духе и истине

(Евангелие  от Иоанна, 4.24)

«- Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него…: если

пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,

-  - и познаете истину, и истина сделает вас свободными.

(Евангелие  от Иоанна, 8.31 – 8.32)

«- Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам:

всякий, делающий грех, есть раб греха.

     -  - Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.

(Евангелие  от Иоанна, 8.34 – 8.35)

« - Любящий душу (греховную – Мы) свою погубит ее; а ненавидящий душу

свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную».

(Евангелие  от Иоанна, 12.25)

« - Если любите Меня, соблюдайте Мои заповеди

(Евангелие  от Иоанна,14.15)

« - Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я

возлюбил вас, так и вы любите друг друга».

(Евангелие  от Иоанна, 13.34)

« - Если бы Я не пришел  и не говорил им, то не имели бы

 греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.»

(Евангелие  от Иоанна, 15.22)

«- Иисус же  сказал им вторично: мир вам! как послал

Меня Отец, так и Я посылаю вас.

-  - Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого.

-  - Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите,

 на том останутся

(Евангелие  от Иоанна, 20.21 – 20.23)

« - Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет

Праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в

Царство Небесное

(Евангелие  от Матфея, 5.20)

« - Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,

-  - а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших

(Евангелие  от Матфея, 6.14)

« - Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников

к  покаянию

(Евангелие  от Матфея, 9.13)

« - Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся

человекам, а хула на Духа не простится человекам;…»

(Евангелие  от Матфея, 12.31)

 

Мы слышим, разве, призывы Иисуса Христа к тому, чтобы люди постоянно грешили, а священники отпускали им грехи и таким образом взращивали лицемерие и порок? Ничуть. Так почему же священники так упорно настаивают на том, что они унаследовали  от апостолов дар Иисуса Христа,  приняли Святого Духа, а с ним право прощать грехи? Ответ очевиден. Этот мифический обман стал самым обильным источником доходов священнослужителей, а в результате  превратил самую многочисленную религию христиан в вертеп лицемеров и безбожников. Хотел ли этого Иисус Христос? Что, значит, приняли Святого Духа? Это, значит, что соединившийся со Святым Духом стал при жизни святодуховником, то есть святым от Бога, а не от Синода (по решению иерархов Церкви, после смерти). Много ли  воспитали христиане за двух тысячелетнюю историю святых?! Можно однозначно сказать, что священнослужители своим чудовищным обманом загубили дело Иисуса Христа и продолжают его губить, потворствуя Пороку. Чтобы вырваться  из бессмысленного кругооборота Греха и его прощения, необходимо освободиться от этого порочного мифа и твердо, строго, усердно и с усилием встать на добродетельный путь святости,  чего в свое время, Эры Рыб,  хотел и добивался Иисус Христос. В Наше время, Эры Водолея, этим путем является Путь Завета Святого Духа, поэтому, чтобы избежать бед, не следует отвергать его и возводить хулу, противясь воле Бога – Святого Духа.

 

4.                    Благословил ли  Иисус Христос людей на Войну или стремился  привести их к Миру на основе Любви?

« - Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами

Божиими

(Евангелие  от Матфея, 5.9)

« - Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути

с ним,…»

(Евангелие  от Матфея, 5.25)

« - Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.

-   - А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя

 в правую щеку твою, обрати к нему и другую

(Евангелие  от Матфея, 5.38 - 5.39)

« - А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте

 проклинающих вас, благотворите  ненавидящих вас и

молитесь за обижающих вас и гонящих вас,…»

(Евангелие  от Матфея, 5.44)

«- Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не

мир пришел Я принести, но меч

(Евангелие  от Матфея, 10.34)

   « - Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место,

ибо все, взявшие меч, мечом погибнут

(Евангелие  от Матфея, 26.52)

 

       Данные высказывания Иисуса Христа соответствуют Святому Духу его учения, которое в отличие от Ветхого Завета призывает людей к любви и миру, а не к насилию и истреблению. Поэтому те христиане и священнослужители, которые, делая упор на Ветхий Завет, благословляют Войны  и прославляют воинов, потворствуют росту вооружений, тем самым выступают против Нового Завета Иисуса Христа. Не могут христиане оправдаться даже тем, что Войны освободительные, а воины защитники, так как Иисус Христос призывал к покорности. Трудно согласиться и принять эту установку порочным людям в порочном мире, но тогда не надо лицемерить и называть себя христианами, а потом каяться и снова убивать. Установки Иисуса Христа пригодны для святого общества праведников – святых, но к этому обществу еще надо прийти. Иисус Христос понимал это когда говорил: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не

мир пришел Я принести, но меч». Здесь  слово «меч» Иисус Христос понимает как символ Истины, которая разделяет добро и зло, Добродетель и порок. Однако люди не смогли овладеть мечем Истины, чтобы следование заповедям Иисуса Христа стало их любимой потребностью, сутью и смыслом самой жизни. Завершилось время разделения, Эра Рыб, символом которой являются две рыбы, наступило время единения, Эра Водолея, символ которой является Разум. Для этого времени Бог  дал людям Завет Святого Духа. Приняв Завет Святого Духа как руководство к действию, христиане смогут стать праведниками – святодуховниками и тем самым исполнить установления и устремления Иисуса Христа. Те христиане, которые не примут Завет Святого Духа и  возведут на него хулу, откроют себя явными противниками Иисуса Христа, и станут неугодны Богу – Святому Духу.

 

5.                    Считал ли  Иисус Христос необходимым разделение светской власти и божественной власти или чаял теократического (божественного, святого) общества?

«- Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от

 мира сего было Царство Мое, то служители Мои

подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан

Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

- - Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты

говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в

мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий кто  от

 истины, слушает гласа Моего

(Евангелие  от Иоанна, 18.36)

« - да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на

земле, как на небе

(Евангелие  от Матфея, 6.10)

« - Никто не служит двум господам:

ибо или одного будете ненавидеть, а другого любить; или

одному станете усердствовать, а о другом нерадеть. Не

можете служить Богу и маммоне

(Евангелие  от Матфея, 6.24)

 

Таких обществ еще в истории не было, хотя назывались они теократическими, то есть управляемыми Богом. Фактически же они управлялись и управляются лидерами  иерархов, какой - либо религии. Поскольку религии  поставлены на службу не Богу, а порочным интересам ее иерархов, постольку  ввергали, и будут ввергать эти теократические государства в бесконечные войны. Для того чтобы сбывались пожелания Иисуса Христа о приходе Царства Божьего на землю и утверждении Его воли в людском сообществе, необходимо преодолеть эту религиозную разобщенность посредством достижения духовного единства и искреннего и действительного служения Богу в Завете Святого Духа. Достижение данной цели, обязательно предполагает не симфонию светской и религиозной властей, а духовное единство светской и божественной власти, поскольку светская власть, возглавляемая лидерами общин - Церквей святодуховников должна будет выполнять эту божественную волю в служении Богу  в Завете Святого Духа.

Те христиане, которые не захотят следовать пожеланиям Иисуса Христа в установлении Царствия Божьего на земле и утверждении Его воли в сообществе христиан в соответствии с Заветом Святого Духа не могут называть себя христианами – последователями Иисуса Христа и ожидать спасения в Царствии Божьем, так как служат не Богу, а мамоне.

 

6.                    Считал ли  Иисус Христос, что наипервейшей обязанностью христианина в служении Богу  является непрерывное совершенствование в стремлении стать богочеловеком, подобным Богу – Святому Духу?

« - Иисус отвечал: истинно говорю тебе, если кто не

родился от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

-  -  Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа

есть дух

(Евангелие  от Иоанна, 3.5 – 3.6)

« - И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да

пребудет с вами вовек,

-  - Духа истины, Которого мир не может принять, потому

что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он

с вами пребывает и в вас будет

(Евангелие  от Иоанна,14.16 - 14.17)

« - Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во

 имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я

говорил вам

(Евангелие  от Иоанна, 14.26)

« - Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам

от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он

будет свидетельствовать о Мне;»

(Евангелие  от Иоанна, 15.26)

«- Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что

делает  господин его; но Я назвал вас друзьями, потому

что сказал вам все, что слышал от Отца Моего

(Евангелие  от Иоанна, 15.15)

«- и Он (Утешитель – Мы), придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:

-  - о грехе, что не веруют в Меня;

-  - о правде, что Я иду к Отцу  Моему, и уже не увидите Меня;

-  - о суде же, что князь мира сего осужден

(Евангелие  от Иоанна, 16.8)

«- Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на

всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет

 говорить, что услышит и будущее возвестит вам

(Евангелие  от Иоанна, 16.13)

« - Итак,  будьте совершенны, как совершенен Отец ваш

Небесный

(Евангелие  от Матфея, 5.48)

« - От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство

Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,…»

 (Евангелие  от Матфея, 11.12)

« - Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со

Мною, тот расточает

(Евангелие  от Матфея, 12.30)

 « - Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры что

 затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не

 входите и хотящих войти не допускаете

(Евангелие  от Матфея, 23.13)

 

Вдумчивое осмысление этого комплекса высказываний Иисуса Христа даст однозначный ответ на поставленный  вопрос, а также  укажет, что такое совершенствование может быть успешным только под покровительством  Святого Духа как Утешителя и Духа истины; что  познавшие эту истину и обретшие Святого Духа   уже не рабы, а   духовные братья и сестры Иисусу Христу; что в процессе  совершенствования должно употребляться усилие, поскольку только совершенные, обретшие Святого Духа  достигают Царствия Божьего. Те христиане, которые  растрачивают свои силы на другое, не собирают с Иисусом Христом, а расточают, они не с Ним, а против Иисуса Христа, так как цель Его спасти «грешников», путем совершенствования одарив их Святым Духом и собрав эту «жатву» привести их в «Царство Небесное».

Иисус Христос также указывает, что этот процесс совершенствования  может начаться только с рождения от Святого Духа, а само рождение должно осуществляться в воде. Поэтому все, осуждающие энтузиастов пропагандирующих роды в воде, вместо того, чтобы создать для этого должные условия в родильных домах противятся Иисусу Христу и не могут называться христианами.

Для Эры Водолея Святой Дух в Завете Святого Духа указал на необходимость создания божественной диалектической системы воспитания и образования Личностей – диалектиков святодуховников, в своем совершенстве  стремящихся стать подобными Богу. Не следует христианам и их поводырям, подобно «книжникам и фарисеям» возражать против создания божественной диалектической системы воспитания здоровых, свободных, разумных, добродетельных, духовных Личностей – диалектиков святодуховников и тем самым возводить хулу на Святого Духа.  И не менее порочно выдавать Новый Завет Иисуса Христа за Завет Святого Духа, тем самым, пытаясь  запутать паству и не допустить ее в «Царство Небесное», так как Новый Завет был обращен к детству людского сообщества в Эру Рыб, а Завет Святого Духа – к зрелому обществу. Поэтому  то, что было похвально и допустимо для детства, недостаточно и недопустимо в пору зрелости, так как цели и жизненные задачи этих возрастов разные.

Следуя устремлениям Иисуса Христа и выполняя требования Завета Святого Духа в Эру Водолея, традиционная система воспитания, в целях создания необходимых условий совершенствования, должна быть заменена  божественной диалектической системой воспитания и образования здоровых, свободных, разумных, добродетельных, духовных Личностей – диалектиков святодуховников. Всего и надо, зачинать детей в Святом Духе, рожать в Святом Духе, воспитывать и образовывать в Святом Духе, укрепляя их разумную волю. После чего в зрелые годы они смогут искренне, по собственному желанию совершенствоваться, овладевая всеми открывающимися Всезнающим Богом знаниями, так как такая святодуховная жизнь станет их потребностью в служении  Богу.

Истинным приверженцам учения Иисуса Христа следует обсудить данное обращение в своих приходах с тем, чтобы направить христиан на Путь святодуховничества, святости и наполнить христианские Церкви, которые есть тело Христово Святым Духом, который как Разумная Воля может обитать только в живых, а не в алтарях, мощах  и камнях.

Данное обращение к христианам относится также и к приверженцам других  религий, так как за некоторыми особенностями основания у них общие, также общи и провозглашаемые ими в Эру Водолея цели. Разумеется, Путь служения Богу в Завете Святого Духа открывается также и для большей части землян, которые не приобщились к традиционным религиям, так как стремление стать совершенной идеальной Личностью, какой является Бог, и желание жить счастливо в совершенном обществе, каким является Царствие Божье, несомненно, присуще многим.

Просим оказывать возможную активную поддержку практической реализации данного обращения, распространять его лично, публиковать и обсуждать в средствах массовой информации, размещать на своих сайтах, направлять на известные электронные адреса и блоги в Интернете.

         Подробности на сайтах: www.dialmon.narod.ru; www.ZercovCD.narod.ru; www.Mzvo.narod.ru ; www.dialectic.ru.

 

Предложения просим направлять Луценко Н.М. по адресам:

197374, Санкт – Петербург, Россия;  т. 8 -921- 446- 53 – 39;

e-mail: dialectic@mail.ru.

 

С Богом – Святым Духом!

 

Предстоятель Вселенской Церкви Святого Духа,

диалектик – святодуховник Луценко Николай Максимович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используются технологии uCoz