СЛОВО

ДИАЛЕКТИКА, СВЯТОДУХОВНИКА

Луценко Николая Максимовича

по поводу рефлексии о самодеятельной философии

 

 

Прежде всего,  необходимо понимать, что   любая рефлексия начинается   с какого то основания, принципа, позиции, тем более такой подход уместен, когда речь идет о философии. Однако в настоящее время классический дух философии утрачен, в связи с чем свою неспособность продолжать классический путь философии в постижении Абсолюта, Абсолютной истины современные псевдофилософы пытаются скрыть за понятиями неклассической  философии, а вот теперь, возможно, - самодеятельной философии.

 Рефлексию, полагаю, надо начать с определения текущего момента истории единой философской мысли. Для этого как минимум необходимо познать философию Диалектического монизма, Завет Святого Духа и их единство, с одной стороны как вершину философской мысли, с другой стороны как вершину  теологии.

 Философия Диалектического монизма как следствие развития всей предшествующей философской мысли является ее вершиной и диалектическим единством всех ее направлений и противоположностей высшего уровня - диалектического идеализма и диалектического материализма, в результате чего определился высший принцип философствования - диалектический монизм. Суть этого принципа философствования в том, что диалектика признается не только высшим методологическим принципом познания в гносеологии, но также первичной сущностью всего в онтологии. Тем самым философия диалектического монизма открыла и обосновала то, что Диалектика есть Абсолют и выразила это в методологическом принципе: «Все есть Диалектика».

   Диалектика в понимании философии диалектического монизма -   это прежде всего реальные взаимосвязи, то есть имеющиеся в действительности, что определяется человеком с помощью ощущений, затем это также объективные взаимосвязи, то есть существующие независимо от сознания человека и складывающиеся по законам объективной диалектики, диалектической противоположностью которой является субъективная диалектика, лежащая в основе интеллектуальной и целенаправленной практической деятельности человека.

 Диалектический монизм доказывает, что, будучи Абсолютом и первичной сущностью, Диалектика является первопричиной и основой Мира, а сознание и материя есть формы диалектики, тем самым устанавливается Абсолют диалектики перед сознанием и материей. В связи с этим выводом отрицается абсолют материи перед сознанием (и наоборот), а утверждается их диалектическая взаимосвязь, из которой следует основополагающий методологический принцип - это диалектика сознания и бытия. Таким образом, отрицается односторонность принципов материализма: «Бытие определяет сознание» и идеализма: «Сознание определяет бытие», и устанавливается диалектическая взаимосвязь сознания и бытия.

        Диалектический монизм также утверждает, что философия и положительные науки как науки, основывающиеся на знании, могут развиваться только в рамках абсолютной истины - диалектики; все же другие науки, основывающиеся на вере в Бога, временно остаются за пределами диалектики - Абсолютной истины, и тем самым находят свое место в единой системе научного знания и незнания, но, в конечном счете, придут к пониманию Бога как Абсолюта Диалектики.

Затем, необходимо  каждому самодеятельному философу, как, впрочем, и ученому философу,  определить свое место в этой истории философской мысли, чтобы не встать на путь субъективного самомнения и счастливого неведения о достижениях философской мысли в постижении Абсолюта.

Разумеется, называющие себя философами должны быть убеждены, что философия есть основа всех наук, а не стоящая с ними в одном ряду, а поэтому не очень нужная. Эта особая значимость философии определяется тем, что она дает всеобщий ПРИНЦИП ФИЛОСОФСТВОВАНИЯ, без чего не может сознательно или бессознательно обойтись ни одна наука.

      Все философы, разрабатывая свои философские учения в русле развития единой философской  мысли, использовали с этой целью определенные, как достигнутым уровнем развития философии, так и своей индивидуальностью, философские методологические принципы.

      Поскольку, в связи с диалектическим развитием единой философской мысли вполне отчетливо прослеживаются не только качественно различные периоды этого развития, но и преемственность между ранними и позднейшими  философскими системами, постольку могут быть выделены две группы методологических принципов философствования и прослежено их развитие.

      Первая группа методологических принципов философствования служит основой объяснения возникновения и изменения мира, вторая - связанная с первой, служит методом познания всех вещей и явлений этого мира.

      В первой группе философских методологических принципов можно выделить: теизм, деизм, дуализм, плюрализм, пантеизм, солипсизм – субъективизм.

      Во второй группе общих методологических принципов философствования можно выделить: стихийную диалектику, схоластику, метафизику, диалектику.

      Соединение каких-либо методологических принципов каждой группы в одном философском учении определяло и основной методологический принцип философствования ученого.

      В философии диалектического монизма принципом философствования является   диалектический монизм, как диалектическое единство Диалектики, как онтологического основания и Диалектики, как метода познания. Этот принцип: «Все есть Диалектика».

В соответствии с этим Принципом Диалектика есть Абсолют – Бог. Отсюда Диалектика – Бог есть также Истина,  Абсолютная истина,  критерий истины, Абсолютный критерий истины

     В этой ипостаси Бог подобен кругу, в котором Бог есть Начало и Бог есть Конец. Как Начало Бог есть истина, а как Конец Бог есть критерий истины. Начало и конец должны найти свое Единство, которое есть одновременно и Абсолютная истина и Абсолютный критерий истины.

В этом сущность Абсолюта – Бога как Диалектики. Бог есть Диалектика. Святой Дух есть Начало, Разумная Воля есть Конец. Святой Дух нисходит в мир и возвращается Разумной Волей. Они едины.

Если теория (план) есть начало, то практика есть конец. Но практика тоже есть начало, тогда конец есть теория. Диалектика теории и практики есть критерий истины. Самосознание есть Разумная Воля. Тогда самосознание есть критерий истины, когда в самосознании на основе Диалектики достигнуто  единство начала и конца.

Осознание единства Разумной Воли и Святого Духа в Диалектическом монизме   на переломе Культур,  когда двух тысячелетняя  Культура под знаком Рыб, основанная на принципах Вины, Наказания, Насилия должна уступить Культуре эры Водолея, основанной на принципах Свободы. Разума, Любви, свидетельствует о пришествии Бога, не в образе человека, а в ипостаси Святого Духа в мир и начале первого Воскресения. В таком случае достигается единство философии и теологии, а Диалектический монизм становится Заветом Святого Духа.

 Значение самодеятельных философов в истории философской мысли может быть определено только Критерием истины. В связи с этим перед ними, как и учеными философами стоит задача постижения философии диалектического монизма, либо с целью ее критики, либо с целью облегчения ее восприятия общественным сознанием.  Для этого надо воспитываться и учиться, чтобы постичь Завет Святого Духа, изложенный в учении Диалектического монизма.

Бог добродетелен! Мир порочен! Необходимо выйти из Порока, вступить на путь Добродетели,  воспитывать в детях Святой Дух, таким образом, чтобы Русский Дух стал Святым Духом, в этом русская национальная идея.

      Более того, самодеятельная философия должна быть диалектически соединена с практикой. Философские идеи должны стать основой идеологии, политики и, безусловно, экономики, так как спасение общества от Порока и служение Богу должно стать целью не только философии, но и практической деятельности. Этими качествами обладает философия Диалектического монизма, как основа Завета Святого Духа.

 Тысячелетия показали, что  противоречия на обыденном уровне с помощью старых верований и новых религий не устранимо.

Время пришло! Бог снизошел на нас в ипостаси Святого Духа – Разумной Воли, и указал нам три главных направления практической деятельности:

1.      Воспитание здорового, разумного, духовного, добродетельного поколения.

2.      Достижение фактического Народовластия.

3.      Применение Знаний на пользу Мира.

Только практическое выполнение этих указаний Бога, Завета Святого Духа, делает нас служителями Бога, а значит – духовными и добродетельными. Любая деятельность, которая не способствует выполнению Завета Святого Духа, не служит Богу, а поэтому не духовна и порочна.

Службу Богу или Дьяволу, Добродетели или Пороку должны выбрать представители старых верований и новых религий, и ,разумеется, самодеятельные философы

Делая божественный выбор, следует отказаться от догматических амбиций и признать, что Бог один, но многолик. Все верования и религии содержат познание Бога в форме Святого Духа. В Завете Святого Духа Бог открыл себя как Разумную Волю и дал божественные знания в учении Диалектического монизма.

Нам, служителям Бога, остается только объединиться на основе Завета Святого Духа во Вселенскую Церковь святодуховников. Приход в нее для верующих старых верований и новых религий возможен через объединение в Церквях Святого Духа. Такое объединение Церквей на основе Святого Духа требует также объединения Церкви и Государства, так как светская Власть также должна руководствоваться Разумной Волей  - Святым Духом, а значит быть духовной и служить Богу.

Только через служение Богу государство действительно служит народу, людям, детям, то есть служение  народу, людям, детям должно быть службой Богу, которая  поэтому должна выполняется в соответствии с Заветом Святого Духа.

Критерием такого служения является практика, направленная на Воспитание здорового, разумного, духовного, добродетельного поколения; на Достижение фактического Народовластия; на Применение Знаний на пользу Мира.

Поэтому предлагаю всем самодеятельным философам, как и ученым философам, встать на путь Истины и Добродетели, поскольку Истина и Добродетель есть формы Диалектики – Бога.

Порок восторжествовал над Добродетелью, единственной добродетельной и действительно благотворительной организацией, – Межрегиональным общественным благотворительным фондом «Диалектик».

Благотворительная деятельность Фонда «Диалектик», направленная на создание диалектической системы воспитания здорового, разумного, духовного, добродетельного поколения при молчаливом согласии Санкт – Петербургжцев отвергнута.

Порок торжествует. Лицемерное общество, прикрывающееся культурничеством, лжеблаготворительностью и лжедуховностью поддержало существующий рабский, сатанинский порядок, несущий нам неисчеслимые  беды.

Спасение в служении Богу, следованию в своей деятельности и жизни Завету Святого Духа.

Если вы не хотите жить в Пороке и Беде, не хотите быть больными и чтобы вас и ваших детей убивали, насиловали, грабили, унижали, лишали свободы, наказывали, а хотите  здоровья, благополучия, радостного состояния спокойного и уверенного в себе духа, то вступайте на путь Добродетели, выполняйте Завет Святого Духа:

1.                          Требуйте создания диалектической системы воспитания здорового, разумного, духовного, добродетельного поколения.

2.                          Обязательно с Разумной волей участвуйте во всех избирательных кампаниях и требуйте обеспечения юридических гарантий Народовластия.

3.                          Отказывайтесь от ссудного процента и не отдавайте ссудный процент, не давайте и не берите кредитов под процент, в том числе на приобретение товаров и жилищ, так как это путь Порока и Рабства. Требуйте достойного вознаграждения за труд, достойного социального и пенсионного обеспечения, здравоохранения, воспитания, образования, социальных квартир за счет общественных фондов потребления.

Разумеется,  самодеятельные философы в условиях гражданского общества могут стать реальной силой одухотворения общественного сознания, только в том случае, если смогут издавать свои средства массовой информации.

С это целью достаточно объединиться вокруг журнала всеобщих знаний «Диалектик» и газеты «Объединение избирателей», поддержать их объединенными финансовыми средствами и личными силами в их издании и распространении.

Вместе с Богом. Разумной Волей, Мы спасемся от Порока сами и спасем Мир.

 

Подробности:  в журнале «Диалектик», газете «Объединение избирателей»,

                    http// www.dialectic.ru , т. (812) 344-32-14

 

17.09.04 г. Диалектик, Святодуховник                                                  Н. М..Луценко

 

 

 

 

 

 

 

Используются технологии uCoz